четверг, 14 февраля 2013 г.

елена соловей америка

Зрители 1970-х помнят ее по яркой роли в фильме «Раба любви». Никита Михалков называл ее «актрисой с уникальным потенциалом» и легко шел на скандал, если ему навязывали кого-то другого: «Без Лены Соловей кина не будет!» За образы, воплощенные в картинах 1980-х, современные критики называют ее «предтечей Ренаты Литвиновой». Но в начале 1990-х она вдруг бросила все... В этом году Елене Соловей исполнился 61 год. «Я всегда была хорошей девочкой», - вспоминает «раба любви». И нисколько не жалеет, что променяла блестящую актерскую карьеру и всесоветскую популярность на скромную роль безвестной американской домохозяйки. Талант немного не в себе Режиссер Никита Михалков, восхищавшийся талантом Лены, в личных разговорах отзывался об актрисе нелестно: «Она вообще немного не в себе. От всего отказывается. Пока не толкнешь, не заставишь - толку от нее не будет». «Да, я такая, - даже не пытается оправдываться Соловей. - Мне всегда было очень тяжело принимать решения. Самое тяжелое в моей жизни - это переступать через такой порог». Самостоятельно «переступить через порог» Елена решилась лишь однажды: когда в 1964-м сразу после школы отправилась из родного Красноярска в Москву - поступать в Школу-студию МХАТ. Худенькая девчушка педагогам не приглянулась: Леночку не взяли. Но... Актрисой сделала любовь «Тот провал убедил меня, что все в этой жизни зависит не от тебя, а от Судьбы, - светло улыбается Елена Яковлевна. - Не поступила я в Школу, горевала... А потом выяснилось, что это к лучшему. Ведь если бы меня тогда приняли, то я бы не попала на следующий год во ВГИК, не встретила бы там Рустама Хамдамова и жизнь моя сложилась бы совсем не так». С Рустамом Хамдамовым первокурсница Леночка познакомилась в общежитии: юноша учился в том же ВГИКе, на режиссерском факультете. Хамдамов разглядел в застенчивой провинциалке талант: с подачи пробивного режиссера Лена попала в картину «Цветы запоздалые», чуть позже он буквально протолкнул девушку еще в пару картин. Говорят, между молодыми людьми был роман. Недолгий: Рустам предложил Елене остаться друзьями. Леночка страдала, но о той несчастной любви сохранила самые светлые воспоминания: «Рустам - особенный человек, солнышко. Если к солнышку сильно приблизиться, можно обжечься, как я. Но Рустам вытолкнул меня в актрисы - и за это я всегда буду ему благодарна». Роль миледи сменила на пеленки От депрессии Елену спасла новая любовь - к будущему мужу, художнику Юрию Пугачу. «До этого я не раз влюблялась, но это была страдательная любовь. А Юра вдруг мне ответил», - до сих пор удивляется актриса. С тех пор семья для нее затмила все. Старожилы всевозможных киностудий до сих пор вспоминают, как Никита Михалков перенес начало съемок «Рабы любви» - ждал, когда Елена родит дочку и в

Последние новости от наших информационных партнеров

, автор - . Источник: всеукраинский еженедельник Телескоп

» » Елена Соловей: "Я не просила, чтобы меня снимали"

Интересно для Харькова - интересно всем: статьи, новости, фото, погода, карты!

Елена Соловей: "Я не просила, чтобы меня снимали" | Харьков - Интересно.name

Комментариев нет:

Отправить комментарий