среда, 13 февраля 2013 г.

шансы заразится спидом в презервативе

Албанец,Хуже чем идиотизм, тут дебильностью веет......

2 написал(а): 23 декабря 2008 23:08

Скупой платит дважды, тупой платит трижды, лох - платит всегда.

1 написал(а): 23 декабря 2008 22:46

Спасибо тебе друг, что не забываешь ставить ссылку на наш пост, когда размещаешь его на своем или другом сайте!

Давай сделаем мир прикольней. Лайкни этот пост в своей соц сети. Внедряй позитив в массы и получи за 1 лайк - 1 монетку!

Здравствуйте. Был контакт с проституткой. Смех был в презервативе. Когда я вышел из неё, она сняла презерватив, я зачем-то (был выпивший) поднял его, понюхал и облизал. Прошло где-то минут 15 (а может и меньше не помню). Каков мой шанс заразиться?Ваш шанс равен нулю.***Здравствуйте. Если кот съел использованный презерватив, а семейная пара ВИЧ+, то может кот в дальнейшем, заразить кого-нибудь укусом или поцарапав. Просто в доме есть маленькие дети, и мне очень не по себе. Один ребенок которому 11 лет, слабенький, то у нее насморк, то гланды, то заусенец долго не заживает (уже около месяца). Ответьте, может ее проверить на тест, или у животных этот вирус не живет. Прошу вас ответьте как можно быстрее! Пожалуйста. ВИЧ животными не передается. Не даром ВИЧ расшифровывается вирус иммунодефицита человека. А это означает, что ВИЧ может быть только от людей. Ребенка проверять нет необходимости.***Здравствуйте. У меня ситуация такая. Я устроила побелку дома. Известь покупаем на рынке, как говориться у бомжей (так как их известь качества лучше, чем покупаешь в магазине). У меня при побелки начались месячные. Я взяла тампон и положила его в карман кофты, в которой белила, а затем в ванной комнате его вставила. После того как вставила тампон, я обнаружила в кармане крошки извести, на которых лежал тампон. Скажите, пожалуйста, можно таким образом заразиться ВИЧ, так как неизвестно каким образом бомжи производят известь. Если учесть что она у них лежит непонятно где, при обработке у них были порезы до крови или брали ее грязными руками или нечаянно помочились на камушки извести по-пьяни, а то у них всякое бывает и т.п. Видимо вы не читали материалы нашего портала. Рекомендуем это сделать и тогда вы найдете ответы на ваш вопрос.***Здравствуйте уважаемые работники сайта. Если допустим спе**а или кровь или грудное молоко ВИЧ+ человека высохло то оно не представляет опасности. Это я правильно понял судя по материалам вашего сайта? То есть можно прикасаться к такому виду этой жидкости хоть языком или открытой раной и заражения быть не может. Я правильно понял. А вопрос такой. Если эту кровь, сперму, или грудное молоко ВИЧ+ человека опять растворить небольшим количеством воды оживет ли вирус в этих жидкостях? Заранее спасибо за ответ.Вы правильно поняли, что с высыханием жидкости вирус погибает. Если вы немного подумаете, то сможете ответить и на другой свой вопрос. К примеру, если человек умер, то если его положить в воду он оживет?***Здравствуйте Доктор! У меня такая ситуация! У меня был контакт с ВИЧ-инфицированным ребёнком, где-то года 4 назад! Два года вроде все нормально! Потом на теле начали появляться коричневые пятна похожие на родинки и больше года они не проходят! На члене появилась белая сыпь точно, не помню срок, где-то тоже год, может чуть больше! Головных болей вроде нет! Зрение вроде не упало, но как-то по-другому я начал смотреть! На языке бывает белое! Очень боюсь, что у меня ВИЧ, а в больницу страшно идти! Дайте, пожалуйста, консультацию! Спасибо! Консультацию? А по поводу чего вас необходимо проконсультировать? Про ваше состояние здоровья? По Интернету это сделать не возможно. Являются ли ваши недомогания симптомами? Мы уже не раз говорили, что у ВИЧ нет специфической симптоматики. Сказать был ли у вас риск? Не возможно ответить, так как не совсем понимаем, что вы подразумеваете под словами "контакт" и "ребенок ***Здраствуйте. Денис, 23 года. Я жду ответа по поводу заражения ВИЧ, когда у меня брали кровь из пальца в городской больнице. Меня заразили, должен ли я требовать суда над врачом, который брал анализ на свертываемость крови, до этого сдавал наркоман-малолетний. Что мне делать я в отчаинии??? Могу ли надеяться на бесплатную терапию с высшем образованием??? Мы не знаем, что такое "терапия с высшим образованием", но на терапию против ВИЧ вы можете надеятся, если он у вас будет. Требовать суда над врачом не получится, потому что у вас не было риска, и как мы понимаем, вы даже не сдавали анализ на ВИЧ, и есть ли у вас ВИЧ-инфекция никто не знает. ***На асфальте были брызги крови, а у меня были длинные штаны, на низ которых попала эта кровь... на пятках у меня были мозоли. Потом низ брюк соприкасался с этими мозолями (возможно еще были трещины) возможно ли заражение таким путе? Спасибо. Нет, невозможно.***Здравствуйте. Понимаю,то что я скажу звучит дико но к сожалению правда. Полгода назад по пьяни в деревне, мы с другом пошли в сарай, там была коза. Мы решили заняться с ней смехом (не понимаю почему мне пришло это в голову, сейчас жалею). Первым был друг, когда он кончил я занял его место (никто из нас не предохранялся). Две недели назад у него нашли ВИЧ, вероятно что он был положительным ещё до случая в деревне. Скажите какова вероятность что я заразился через козу? Животные не являются переносчиками ВИЧ. В любом случае, риска не было.

Вопросы врачу, с форума, тема ВИЧ

Вопросы врачу, с форума, тема ВИЧ » Поржать.ру

30.06922056224include( '/var/www/clients/client1/web1/web/addon/engine/modules/online.php' )../tpl_sets.php:83

20.06821983768require_once( '/var/www/clients/client1/web1/web/addon/tpl_sets.php' )../index.php:55

10.001293208{main}( )../index.php:0

( ! ) Notice: Undefined index: HTTP_USER_AGENT in /var/www/clients/client1/web1/web/addon/engine/classes/online.class.php on line 19

30.01631780264check_smartphone( )../init.php:311

20.0015136096require_once( '/var/www/clients/client1/web1/web/engine/init.php' )../index.php:33

10.001293208{main}( )../index.php:0

( ! ) Notice: Undefined index: HTTP_USER_AGENT in /var/www/clients/client1/web1/web/engine/modules/functions.php on line 1130

Комментариев нет:

Отправить комментарий