вторник, 12 февраля 2013 г.

фамилия роба паттинсона

Добавить комментарий!

"В книге об Эдварде пишут, что он безупречный молодой человек с идеальной внешностью, телосложением. Всё в нём приводит в восхищение, и я никак не годился под этот типаж", - говорит Роберт Паттинсон. Идеальное физическое сложение Эдварда Каллина, изображённого в книге, пробудило в Роберте

"Поднялась всеобщая волна возмущения в связи с предложением моей кандидатуры на роль Эдварда Каллена.75000 ярых фанатов романа "Сумерки" выдвинули против меня гневную петицию. Но я был к готов к такому развитию событий". - Роберт Паттинсон. Когда же съемки фильма "Сумерки" наконец начались, стало

Я спросила у продюсера, готов ли к этому Роберт, подготовили ли его к этому морально. Мне кажется, что он просто не представлял себе всей ситуации, привыкать к которой было очень непросто. Кэтрин Хардвик поделилась воспоминаниями о том, что люди на улице, поклонники романа "Сумерки" останавливали

Кроме всего прочего, Роберт писал музыку для себя, питая вдохновение от прослушивания соло игры двух самых любимых им музыкантов. Он характеризует свои произведения, описывая их как "воспроизведенные в жанре Ван Моррисона и Джеффа Бакли", признавая тот факт, что Роберт не совсем знаком с

Звезду вампирской саги, актера Роберта Паттинсона называют «вторым Джудом Лоу». Хотя сам Роберт против своего сравнения с кем либо. Ведь он единственный и неповторимый и не пытается ни на кого походить. Актер в возрасте 25 лет, собрал массу наград и электрогитар. Роберт до сих пор живет с

«В моей жизни музыка занимает пускай и не самую большую, но значительную часть. Иногда, особенно во время пребывания в Лондоне, я все свое время играю и сочиняю музыку» -Роберт Паттисон. По словам Роберта, готовясь к съемкам картины «Сумерки», он настраивался на роль, прослушивая музыкальные произведения определенных направлений: «Я слушал много акустики женских исполнителей, депрессивные композиции, песни Алелы Дайан, жительницы Портленда, а еще произведения композитора Джорджа Лигети, чья музыка, как мне казалось, подходила по настроению. Стефани слушала другие вещи. Ее предпочтения были отданы тяжелой музыке, чуть ли не панковскую». Компромиссным стало решение указать в аннотациях к музыкальным композициям «Роба Паттинсона», а не Роберта, который был бы не против такой смены имени на прозвище и в дальнейшем. Как поясняет сам Роберт, ему никогда не нравилось собственное имя. Он даже мрачно заявляет: «Я терпеть не могу свое имя, а также всевозможные ссылки на него». По поводу своих прозвищ Роберт говорит: «Как мне кажется, это достаточно ясно. Мои инициалы плюс частичка фамилии. Не знаю. Во всяком случае, это не настолько оскорбительно. Похоже на антацид, или что то подобное. Спанк. Мне бы не хотелось, чтобы меня звали, как одну девушку Рэнсом». Произведения Роберта, безусловно, являются двумя лучшими из альбома саундтрека. Песня «Never Think» передает тему безысходной любви, звучит лишь голос автора и гитара. Весь трек выполнен в стиле исполнителей альтернативной музыки, таких, как Джеф Бакли, при этом в особых интонациях Паттинсона чувствуется влияние стиля Шона Смита. Несмотря на то, что Роберт исполняет песни почти шепотом, манера его исполнения поразительна, и сами слова к истории отношений Беллы и Эдварда, подобраны абсолютно верно. «Пока не так поздно, что ничего нельзя уже будет сделать, - чуть слышно напевает он, - спаси свою душу, детка. Тебе будет легче жить без меня» . В композиции «Let me sign» Патинссон своим исполнением походит на Ван Моррисона. Хотя песня меньше по своей продолжительности, для ее полного понимания не хватает двух минут звучания. Основная ценность состоит в том, что исполнение Роберта наполнено искренностью и душевностью, и доставляет ему удовольствие. «Во время съемок фильма, я очень любила наблюдать, как Роб играет свою музыку. Он как бы делится с вами своими переживаниями, и это до слез трогательно» - рассказывает Кэтрин Хардвик.

Добавлено: 17-01-2012, 13:14 | Просмотров: 1469 | Комментариев: 0

Роберт Паттинсон соченяет музыку

Популярные записи

Рекомендуемые новости

Вы находитесь: » » Роберт Паттинсон соченяет музыку

Загрузка. Пожалуйста, подождите...

Роберт Паттинсон соченяет музыку

Комментариев нет:

Отправить комментарий